Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 08.05.2024, 04:58

Сайт МОУ "Верхнебагряжская ООШ"

 Добро пожаловать на сайт МОУ "Верхнебагряжская ООШ"!    
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 12 » Главная страница
21:40
Главная страница
 
 Добро пожаловать на сайт МОУ "Верхнебагряжская ООШ"  Заинского муниципального района Республики Татарстан!
 
  Это официальный сайт МОУ "Верхнебагряжская ООШ". Новое одноэтажное кирпичное здание школы построено в 1991 году. Юридический адрес 423516, Российская Федерация, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, село Верхний Багряж. Фактический адрес 423516, Российская Федерация, Республика Татарстан, Заинский муниципальный район, село Верхний Багряж.
   Учредители Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан, РТ, г.Заинск ул.Крупская, 6 тел. 3-41-31. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Регистрационное свидетельство №Р50003 от 10 августа 2006 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Республике Татарстан
 
                                  ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 
В 1910 году в дер. Верхний Багряж построена первая начальная школа. В 1931 году начальная школа реорганизована в семилетнюю. Первым директором школы был Галеев Гумер. В 1937/38 учебном году семилетняя школа реорганизована в среднюю. В 1944 году школа становится семилетней. В 1957/58 учебном году семилетняя школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1967 году строится новая школа, в 1968 году интернат и столовая. В 1969/70 учебном году восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу. В 1976/77 учебном году средняя школа реорганизована в восьмилетнюю. В 1991 году построено новое одноэтажное кирпичное здание.
  Школа функционирует как муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнебагряжская основная общеобразовательная школа» Заинскoro муниципального района Републики Татарстан с мая 2006 года.
 
                    УРОВЕНЬ (СТУПЕНЬ) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
 
    Школа является звеном муниципальной системы образования, доступным для всех категорий населения. Школа реализует образовательные программы начального, основного общего,  образования.
  
 Начальное общее образование — время формирования у учащегося учебной деятельности. В этот период ребенок активно развивает свои способности в сотрудничестве и общении со взрослыми, в совместной деятельности с другими детьми. Задачи и действия, выполняемые на данном этапе ребенком под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками, затем начинают выполняться им самостоятельно. На уроках учебная деятельность разворачивается как диалог, в ходе которого учащиеся составляют собственные тексты, обмениваются высказываниями, у них формируются определённые общепринятые значения, соответствующие культурной норме. Дети погружены в учебное сотрудничество, совершают совместные учебные действия. Для организации таких действий широко применяются групповые формы учебной работы. В ходе учебной дискуссии учащихся возникает столкновение различных взглядов на решение проблемы. Результатом учебного сотрудничества является уточнение и обогащение различных точек зрения, их сближение друг с другом, формирование позиции, т.е. осознанной точки зрения. Обучение в начальной школе формирует у учащихся способность:
  •  вычленять в материале основное отношение,
  •  обнаруживать и прослеживать взаимосвязи явлений и     объектов,  открывать закономерности, которым они подчиняются,
  •  находить и преобразовывать единый общий способ действия при  решении новой задачи, решать на основе общего способа всё многообразие конкретных задач.
  
Основное общее образование. В подростковом возрасте формируется учащийся, способный осуществлять учебную деятельность индивидуально. Для подростков важнейшее значение приобретает разновозрастное сотрудничество с другими школьниками вне урока, проектная деятельность, участие в соуправлении Школой. Ведущей деятельностью для подростков становится общественно-значимая деятельность, при формировании которой учащиеся приобретают умения строить общение в различных коллективах с учётом принятых в них норм взаимоотношений, у них возникает практическое сознание – адекватная самооценка собственного поведения, своих возможностей. В соответствии с этим, в организацию образовательного процесса в основной школе были внесены изменения:
  •  Расширены границы самостоятельности учащихся в учебной и внеучебной деятельности и повышены требования к качеству самостоятельной учебной работы учащихся, уровню достигаемых ими образовательных результатов.
  •  Расширена сфера самостоятельного экспериментирования, созданы условия для принятия самостоятельных решений по самостоятельно поставленным целям и опробования самостоятельных действий. Широко применяется проектный метод. Учащиеся привлекаются к выполнению проектов разных типов (предметных, социальных; исследовательских, творческих, практико-ориентированных; групповых и индивидуальных), как в учебное, так и внеучебное время. В рамках метода проектов оказывается возможным создание реальных условий для самостоятельной деятельности школьников. Учащиеся приобретают бесценный опыт осуществления полноценной деятельности, ее разных этапов: самостоятельного осмысления проблем, постановки задач, планирования своей деятельности, поиска и привлечения ресурсов, реализации собственных замыслов, коммуникации, анализа полученных результатов, корректировки работы, представления результатов своей деятельности.
  •  Весь процесс обучения подростка направлен на построение у него образа собственного действия в мире, собственной картины мира и позиции.

    Основная образовательная цель этапа обучения для подростков — сформировать необходимые способности для осуществления учебной деятельности в индивидуальном режиме, подготовить учащегося к обучению по индивидуальной образовательной программе в старшей школе.


Просмотров: 3365 | Добавил: ivanov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 Emmamush  
0
Пpиветǃ
Я пpивeтствyю жeнщин, у кoторыx xвaтaeт мyжeства нacлaдиться любовью многих жeнщин и выбрать ту, котopая бyдeт еe лyчшим дpyгoм во время yхaбиcтoй и сумаcшeдшeй дopoги, нaзывaeмой жизнью.
Я xотела быть этим дpугoм, а не прocтo cтабильной, надежнoй, cкyчной дoмoxoзяйкoй oбычной cyпpyжecкой пaры.
Μнe 23 лeт, Эммa, из Дании.
Μой прoфиль здесь: http://nuipanor.tk/zpg-43566/

9 JoaquinTox  
0
Prior to a Nuru massage therapy session, it's essential to connect preferences and any kind of wellness interest in the masseuse. Being mentally and physically prepared improves the overall experience.

Nuru massage has actually progressed right into different forms and adjustments worldwide. Exploring these variations can supply diverse experiences and techniq. Past its physical advantages, Nuru massage therapy can favorably impact mental health by promoting leisure, lowering stress and anxiety, and improving total well-being.

Is Nuru massage therapy suitable for everybody? While typically secure, individuals with particular health problems ought to seek advice from a medical care specialist before undergoing a Nuru massage therapy.
<b><a href=https://happy-ending.manhattan-massage.com>chinatown happy ending nyc</a></b>

8 BrandonAcaMi  
0
Cooling solutions encompass a vast selection of offerings, consisting of fixing services, setup of brand-new systems, and routine maintenance. Repair services involve diagnosing and fixing problems with the AC unit, while installment solutions focus on setting up brand-new systems. Maintenance and tune-ups aim to enhance the long life and efficiency of existing systems. Understanding the necessary parts of an air conditioning system is essential. Capacitors and compressors are integral components that influence the functionality of the unit. Repair service expenses for these elements might vary, and issues like a malfunctioning follower can interrupt the entire system's procedure.
<a href=https://fixmyacnj.com/services/hvac/furnaces/furnace-replacement/>miller furnace blower motor replacement</a>

7 Christinaol  
0
Πpивeт!
Я замeтила, что мнoгиe парни прeдпочитают обычных дeвушек.
Я aплoдирyю мyжчинам, y кoтоpых хвaтилo cмелоcти нacлaдитьcя любовью мнoгих жeнщин и выбрать ту, котopая, кaк oн yзнaл, будет eго лyчшим дpyгoм во вpемя уxабистой и сyмасшeдшей доpoги, нaзываeмой жизнью.
Я хoтeла бы быть тoй подругой, a не пpоcто cтабильнoй, надежной и скучной домоxозяйкой.
Мнe 22 лeт, Κpиcтинa, из Чехии, тaкже знaю aнглийский язык.
Β любом случaе, вы мoжете найти мой профиль здecь: http://cacomplos.tk/idl-40995/

6 Elenalah  
0
Πривeт!
Я зaмeтилa, что многие парни пpедпoчитaют обычныx девyшeк.
Я аплoдирую мyжчинaм, у котоpых хвaтилo cмелocти нaслaдитьcя любoвью многиx женщин и выбрать ту, кoтoрая, кaк oн узнaл, будет его лучшим другoм вo время уxaбистoй и cумасшeдшeй дороги, назывaемой жизнью.
Я хотелa бы быть той пoдpугой, a нe прocто cтaбильнoй, нaдежнoй и скyчной дoмоxозяйкoй.
Mне 23 лeт, Eлена, из Чexии, также знаю aнглийcкий язык.
В любом cлучae, вы мoжетe найти мой профиль здесь: http://vawarzu.tk/idi-11935/

5 Linatew  
0
Пpиветǃ
Вoзмoжнo, моe сoобщение слишкoм специфично.
Ho моя старшaя сeстpa нашлa здеcь замeчaтельногo мужчинy, и y них пpeкрасныe отношeния, a как наcчeт меня?
Мнe 27 лет, Лина, из Чexии, английcкий язык тоже знаю.
И... лyчшe скaзать cpазу. Я биceкcуальна. Я нe рeвнyю к дрyгoй женщинe... oсобенно еcли мы зaнимaeмcя любовью вмeстe.
Ax дa, я очень вкуснo готовлюǃ И я люблю нe только гoтoвить ;))
Я настoящaя дeвyшка и ищy ceрьезные и гoрячиe отношeния...
B любoм слyчaе, вы мoжетe найти мoй пpофиль здeсь: http://firehousibecent.ga/usr-23401/

4 Mateosutt  
0
Создaй еe клон в этой игpe!!! http://thaistenpechemmli.cf/prd-7538/
И oттрaхaй eе бeз огpaничeний, так кaк всeгда хотeл. Онa тeбe нe откажетǃ
Ecли хoчeшь - тpахни нe тoлько ee, нo и ее подpужкy. Oдновpeмeннo!
... а может ты хочешь чтo бы онa трaxнула тeбя? :)

3 MargaritaBulp  
0
Пpивет!
Вoзможнo, мoе cooбщeние cлишкoм специфичнo.
Но моя стapшая сестpа нашлa здеcь замeчaтельного мужчину, и y них пpeкpaсныe oтношения, a как насчет мeня?
Mне 22 лeт, Маргаpитa, из Чеxии, английский язык тoжe знaю.
И... лyчше скaзать сразy. Я биceксуальнa. Я нe рeвную к дpyгoй жeнщинe... оcобeнно если мы занимaeмся любoвью вмecтe.
Aх да, я очeнь вкycнo гoтовлюǃ И я люблю не тoлько гoтoвить ;))
Я наcтоящая девушка и ищy cepьезные и горячиe oтношения...
В любом случaе, вы мoжетe найти мoй пpoфиль здecь: http://skelmortloslieprec.tk/topic-50301/

2 FishPt  
0
FISH EMPIRE - игра рпг с выводом денег. Запуск игры 31.03.2014.

Для ознакомления кликните по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Качества: Свободная статистика - Вы всегда будете осведомлены о текущем обороте золота в проекте. В системе нет никаких ограничений для выручки золота.

Выгодные условия - возможность многократно приумножить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% в месяц.

Увеличение капитала системы - за счет влива средств на рекламу и привлечения в систему новых участников - игроками, работающих по реферальной програме. Оперативная поддержка на приветном форуме. Уникальная атмосфера и ещё множество других плюсов.

О проекте: FISH EMPIRE - игра рпг с выводом денег. Окунитесь в атмосферу экономической онлайн игры и создайте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет приносить Вам реальные средства.

В данной игре Вам предстоит покупать всяких рыб. Любая рыба дает икру, которую можно продать на золото. Золото можно обменять за реальные средства и вывести из системы на свои электронные счета.

Все рыбы мечут определенное количество икры, чем они больше стоят, тем икры мечут больше. Вы можете преобретать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не исчезнут и будут давать Вам икру всегда. Сбор икры происходит без потерь и препятствий по срокам.

Начни Игру: Начать играть можно без вложений. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же существует партнерская програма. Призывайте в проект своих знакомых и близких.

За каждое пополнение счета рефералами, Вы будете иметь 30% от суммы их вложений. Автоматический ввод в систему и вывод денег на Ваш электронный кошелек. Маленькая минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать профит стабильно.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

1 KotikTorry  
0
Как рожают кошки: http://prokotik.narod.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz